Комплексный профессиональный подход к созданию веб-сайтов.

Главная / T-life журнал / 10 способов повысить репутацию своего сайта

10 способов повысить репутацию своего сайта

25 февраля 2010, Автор: admin


Интернет-маркетологи из лаборатории Stanford Web Credibility Research в течение трех лет проводили исследования, охватившие более четырех тысяч человек. В ходе этого анкетирования выявили 10 советов для увеличения доверия посетителей к сайту.

1. Позаботьтесь о том, чтобы информацию на сайте легко можно было доказать. Подкрепите свои слова фактами, приведите соответствующие документы, ссылки, цитаты. Пользователь не обязательно изучит их, но зато получит дополнительную уверенность в надежности сайта.

2. Ваша организация должна оставить впечатление реальной. Оставьте свои фактические координаты и банковские реквизиты, фотографии главного офиса или сотрудников, перечислите предпринимателей-членов вашей организации.

3. Ссылайтесь на проверенный авторитет других организаций или специалистов. Ваши сотрудники или партнеры – признанные профессионалы в своей области? Сошлитесь на мнение надежных экспертов. Доверие к их опыту по ассоциативному ряду перенесется и на вас.

4. Внушите посетителям доверие к своим сотрудникам. Опубликуйте фотографии работников, их биографии, несколько слов о себе. Покажите, что они живые люди и достойны доверия клиентов.

5. Наладьте быструю и эффективную систему обратной связи. Укажите не только электронные адреса фирмы, но и телефоны, и фактический адрес. Чем больше будет возможностей связаться с вами, тем выше будет доверие клиентов к компании.

6. При разработке сайта обратитесь к профессиональным дизайнерам. Страницу зачастую оценивают именно по внешнему оформлению. Позаботьтесь о том, чтобы сайт соответствовал своему назначению, проверьте качество верстки и изображений, не жалейте средств на веб-дизайн.

7. Позаботьтесь о том, чтобы сайт был удобен, практичен и прост в обращении. Доверие к компании существенно возрастет, если страница наряду с полезной информацией будет обладать простой и интуитивной навигацией. В стремлении представить фирму в лучшем свете не стоит увлекаться и снабжать сайт последними новинками веб-технологий. Это красиво, но не практично.

8. Заботьтесь об обновлении контента. Регулярное обновление информации свидетельствует об ответственном отношении к работе сайта. Никто не почувствует доверия к компании, которая последний раз обновляла данные о себе год назад.

9. Старайтесь свести употребление рекламы к минимуму. Если этого никак не избежать, постарайтесь отделить оплаченные материалы от основного текста. Избегайте слишком кричащих и неэстетичных баннеров. Сотрудничайте с известными и вызывающими доверие рекламодателями.

10. Тщательно проверьте текст сайта на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Даже такая мелочь способна испортить реноме солидной фирмы в глазах партнеров.

Ключевые слова:

Оставить комментарий